Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Организация дистанционной работы для педагога комплексное использование инструментов

Опубликовано 25.02.2021

В 2020 году ОАПОУ «Дмитриевский агротехнологический колледж» использует систему дистанционного обучения Moodle.  

Администратор платформы Moodle  ОАПОУ «Дмитриевский агротехнологический колледж»  Маркин Андрей Алексеевич в целях выработки цифровых компетенций у педагогических работников организовал и провел семинар «Организация дистанционной работы для педагога комплексное использование инструментов».

В работе семинара принимали участия 4 П(Ц)К колледжа, где преподавателям разъяснили о широких возможности коммуникации Moodle. Андрей Алексеевич рассказал, что система поддерживает обмен файлами любых форматов - как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях. Форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам. К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов. Есть функция оценки сообщений – как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.  Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle преподаватель использует набор элементов курса, в который входят: глоссарий, ресурс, задание, форум, wiki, урок, тест и др.

Маркин А.А. подчеркнул, что Moodle требует от преподавателя достаточно большой затраты сил при подготовке разделов курса, однако в дальнейшем позволяет значительно облегчить работу по итоговой аттестации студентов по курсу, т.к. сочетания различных элементов курса, преподаватель организует изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам конкретных занятий.